Menu

Дисциплина: Бизнес-планирование

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" мешают человеку быть успешным, и самое главное - как можно убрать их из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Алгоритм анализа форм бухгалтерской отчетности, используемых для оценки инвестиционных проектов Введение к работе Одной из главных причин тех трудностей, с которыми сталкивается российская экономика при переходе от централизованного управления к рыночному регулированию, является неэффективное функционирование предприятий. К таким проблемам следует отнести прежде всего падение спроса на продукцию как следствие общеэкономического спада, потеря прежних партнеров из стран СНГ, хронический недостаток оборотных средств и капитальных вложений, высокие затраты на поиск нового места в деловой среде при отсутствии макроэкономических и отраслевых ориентиров и многие другие. Предоставленная предприятиям плановая свобода оказалась для многих из них не стимулом, а тяжким бременем. В этих условиях бизнесмены и руководители промышленных предприятий должны со всей ответственностью подходить к вопросам финансирования отдельных инвестиционных проектов и инвестиционной деятельности всего предприятия. Правильная и рациональная организация финансов предприятия является определяющим фактором его успешной производственно-хозяйственной деятельности. Рациональное размещение финансовых ресурсов, эффективное их использование и поиск долгосрочных источников финансирования - вот главные задачи организации финансово-хозяйственной деятельности предприятия в современных условиях.

Управленческий консалтинг: технологии, методы и этапы оказания услуги

Антикризисное управление Тема 8. Мониторинг финансового состояния предприятий. Методика оценки предприятия, охваченного мониторингом. Оптимистические и пессимистические меры оздоровления предприятия-должника.

Виды инвестиционной оценки, этапы и методы проектного анализа. разработки бизнес-плана;; разработки стратегии повышения эффективности организации всего проекта — от его начального этапа до получения прибыли. . Метод экспертных оценок, предполагающий оценку риска.

Наши клиенты о нас Сабирова Эльмира Студентка 3 курс Заказывала курсовую работу по логистике. Выручили меня в тяжелый момент. Сделали всё очень быстро и качественно. Очень благодарна! Отличная работа за приемлемую цену. Все время были на связи, терпели все замечания вредного руководителя! Выполнили работу в кратчайшие сроки, на высшем уровне!! Спасибо огромное!

Трофимов Вадим Студент 4 курс Не первый раз заказываю в этой компании различные работы по экономике, все работы отличаются высоким качеством исполнения! Всегда на связи, все вопросы решаются своевременно и оперативно!

Не упусти свой шанс узнать, что реально важно для денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Целями любого предприятия независимо от формы собственности являются получение финансовой выгоды и наращивание экономического потенциала. инвестиции являются инструментом достижения этих целей, но каждое инвестиционное решение — для того, чтобы быть успешным, — должно основываться на результатах инвестиционного анализа.

Зачем и когда нужен инвестиционный анализ Инвестиционный анализ — это комплекс практических и методических приемов и действий, дающих возможность оценить целесообразность инвестиций в тот или иной проект. Грамотно и своевременно проведенный инвестиционный анализ позволяет решить следующие задачи: Оценить реальную потребность в инвестировании и наличие необходимых условий для реализации инвестиций.

Выбрать оптимальные инвестиционные решения, с помощью которых можно укрепить конкурентоспособность компании с учетом ее тактических и стратегических целей.

Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Бизнес-план: Информационной базой послужили данные экспертных опросов.

Разработка бизнес-планов стала одной из наиболее удачных и распространенных форм планирования в рыночной экономике. В условиях фактически сложившейся рыночной экономики, планирование хозяйственной деятельности предприятия является залогом его эффективного функционирования. Для гибкого реагирования всех структурных подразделений предприятия на изменение рыночной ситуации требуется не просто оперативное планирование.

Руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины объема продукции, принимать решения в области кредитной и инвестиционной продукции и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятии производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности.

Однако ученые, а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают, что формальное планирование предоставляет немало выгод: О сущности проблемы планирования говорит тот факт, что сегодня появилась масса зарубежной и отечественной литературы, посвященной этой теме. Бизнес-план — это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.

Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос:

Ваш -адрес н.

Количество страниц: Рассматриваются методы, варианты, общие и частные случаи бизнес-планирования. Приведены экономические, финансово-кредитные, организационно-управленческие задачи условия и решения , встречающиеся в бизнес-планировании. Приведен пример бизнес-плана инвестиционного проекта.

использованию экономических показателей. Эффективность бизнес- плана и экспертная оценка его дееспособности. Процедура осуществления.

Транскрипт 1 Антикризисное управление 1. Студент должен: Владеть методами антикризисного управления, с помощью которых предприятие в современных условиях сможет реагировать на изменения внешней среды 2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК 15 умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании; ПК 17 способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели.

Содержание дисциплины Причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии. Тенденции возникновения и разрешения экономических кризисов. Факторы функционирования и развития в социально-экономическом развитии. Ведущие экономические теории о природе и причинах циклического развития экономики. Исторические этапы цикличности, периоды экономических циклов, циклическое спиралевидное развитие.

Понятие кризиса и фактора конъюнктуры рынка. Внешние и внутренние, объективные и субъективные, экономические и социальные, правовые, природно-климатические и экологические, рыночные, научнотехнические, организационные факторы. Сущность и закономерности экономических кризисов.

Предпринимательство

Приведены практические примеры составления бизнес-планов и разработке на этой основе организационно-экономических решений по развитию лесопромышленных производств. Пособие разработано на основе многолетнего опыта работы Карельского НИИ лесопромышленного комплекса КарНИИЛПа и будет полезно студентам вузов и факультетов лесоинженерного профиля в процессе дипломного и курсового проектирования, а также специалистам предприятий лесопромышленного комплекса.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Выбрать предпринимательскую идею и оформить её в бизнес-план, рассчитать и обосновать основные Оценка эффективности предпринимательской деятельности . Малое предпринимательство, его значение для экономики страны. Какое значение имеет экспертная оценка I и II порядка в принятии.

Пользуются ею как руководители крупных, так и средних предприятий, динамично развивающихся предприятий. Потребность в проведении оценки стоимости предприятия, как показывает практика, абсолютно не зависит от вида деятельности, собственности и уставного фонда. Оценку организации могут заказывать предприятия, находящиеся в государственной собственной, частной или коллективной. Проведение независимой оценки предприятия Задачи оценки стоимости предприятия — специалистами с применением современных методик, используемых в России и в Европе, необходимо провести анализ деятельности предприятия, подсчитать стоимость основных средств, а также имущества организации.

Бизнес — это предпринимательская деятельность, призванная генерировать чистую прибыль от оказания услуг, реализации товаров, производственного процесса. В зависимости от структуры, количества рабочих, выполняемых задач и уставного фонда, выделяют три категории бизнеса: Оценить реальную стоимость бизнеса по силам только специалистам экспертных организаций, так как в ходе оценки должно быть учтено все многообразие структуры, условия функционирования субъекта хозяйственной деятельности, вложенные финансовые средства в развитие и многие другие факторы.

Межвузовский Информационно-Образовательный Портал

Анализ отрасли, в которой функционирует предприятие. Анализ конъюнктуры рынка и составление прогноза спроса на производимую продукцию. Выбор подходов и методов для оценки бизнеса.

Бизнес-информатика управления несостоятельным предприятием и его архитектурой, управления, повышение их надежности, законности и эффективности, в том . Правовые и экономические основы разработки плана финансового предприятия и экспертная оценка его дееспособности.

Кстати о сотрудниках. Давайте поймем, как рассчитать и определить эти два термина. Поскольку основной задачей медицинских представителей являются взаимодействие с клиентами — врачами, аптеками, дистрибьюторами, - то сначала необходимо оценить численность интересующей клиентской базы, уровень ее охвата и лояльности, а также дать экспертную оценку тому, сколько времени должно уходить на каждую категорию клиента в соответствии с АВС анализом.

Фармацевтическая компания собирается выйти в город . По предварительным оценкам, в городе потенциальными клиентами компании являются один локальный фармдистрибьютор, около сотни аптек, одна больница 5 интересующих специалиста , две поликлиники 6 интересующих специалистов , три частные клиники 3 интересующих специалиста , администрация, медицинская лаборатория. В задачи регионального менеджера входит: Исходя из обозначенных задач, необходимая частота и длительность визитов включая время на возможное ожидание на начальном этапе выглядит следующим образом: Соответственно, общее рабочее время, необходимое в неделю, составляет в среднем часов.

Рабочая неделя — 40 часов, соответственно, для охвата территории с нужной нам частотой визитов, нам потребуется 7 сотрудников. Данный расчет дает возможность прогнозировать штатную структуру, но совсем не означает, что необходимо сразу набирать такое кол-во персонала.

Управление человеческими ресурсами в организации

Кооперация при электрификации административного района новая технологическая платформа автономной электроэнергетики. Сборка материалов по проекту. Концепция — обеспечение высокого социально-экономического уровня развития АР основы вертикали федерального управления, определяющего и контролирующего территориальную целостность федерации. Идеология — административная, ресурсная и бюджетная самодостаточность АР в качестве системообразующего элемента федерального народного хозяйства, обеспечивающего его эффективность в целом.

оценка эффективности системы государственного* управления представляет . зации субъекта управления с точки зрения его содержательных и грузки на граждан и бизнес, а также мониторинг ведомственных Перечисленные и иные подобные индексы базируются на экспертных оценках и дают.

На основании степени указанного соответствия решаются главным образом следующие задачи: Кроме того, деловая оценка персонала может помочь в решении ряда дополнительных задач: Деловая оценка является важнейшей составляющей процесса отбора и развития персонала. Различают два основных вида деловой оценки: Отечественная и зарубежная практика деловой оценки кандидатов на вакантную должность позволяет говорить о четырех основных этапах, определяющих содержание процесса оценки данного вида.

К этим типовым этапам можно отнести: Организационная процедура подготовки деловой оценки предполагает выполнение следующих обязательных мероприятий: Главным действующим лицом в оценке персонала является линейный руководитель. Он отвечает за объективность и полноту информационной базы, необходимой для текущей периодической оценки, проводит оценочную беседу с сотрудником. Мнение будущего непосредственного руководителя является определяющим при проведении оценки кандидатов на вакантную должность.

При формировании текущей периодической оценки обобщаются мнения коллег и работников, имеющих структурные взаимосвязи с оцениваемыми сотрудниками, подчиненных, результаты в области деловой оценки и результаты самооценки работника. В ряде случаев в состав комиссии включают руководителя более высокого уровня организационной иерархии например, руководителя функциональной подсистемы, общей системы управления организацией.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОМ СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГОВ

Оценка эффективности проекта Из книги Инвестиционные проекты: Оценка эффективности проекта Разумную нецикличную деятельность можно рассмотреть как набор проектов. Любой проект можно и нужно оценивать с точки зрения эффективности. Часто люди делают это даже подсознательно — для таких простых проектов в своей жизни, как 3. Оценка экономической эффективности проекта Из книги Менеджмент. Шпаргалка автора Дружинина Н Г 3.

Оценка эффективности бизнес-плана. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ планирование. Возникает вопрос применимости бизнес-плана на практике и его.

Аддитивные модели эффективности Возникновение феномена новых возможностей предприятияв условиях всепроникающего развития ИТ, новых возможностей воздействия на социально-экономическую и производственную сферы, заставляет по-новому взглянуть на проблемы оценки эффективности вложений в информационные технологии,с учетом влияния информационных технологий на исполнение системных функций предприятия. Менеджеры, со своими навыками, опытом, профессионализмом, и управленческая информация, представляют собой два важнейших ресурса, от качества которых зависит ожидаемый эффект при автоматизации бизнеса, качество принимаемых решений.

Структурно-функциональные преобразования в сочетании с высоким качеством своевременной и содержательной информации, поднимая производственно-технологический потенциал предприятий, обеспечивают менеджерам возможность, изменяя стратегию выводить предприятия на более высокий уровень своего предназначения и миссии. Страссмана, открывает обзор и сравнительный анализ активно используемых в отечественной и зарубежной практике методов методик оценки с целью выявления областей и границ рационального использования наиболее популярных и приемлемых из них.

Несмотря на отсутствие подтверждающих официальных статистических данных, условность представляемых оценок, их преимущественно экспертный, методически несогласованный и статистически необеспеченный характер, для большинства пользователей и разработчиков результативность информатизации всех сторон жизнедеятельности общества и предприятий представляется очевидной и безусловной.

Но подходы к оценке этой результативности у различных авторов существенно различаются, проявляя противоречивые, зачастую, принципиально расходящиеся позиции Традиционно, все понятия экономической эффективности строились на соотношениях результатов и затрат продукция и услуги — затраты труда и средств производства, прибыль — авансируемый основной и оборотный капитал, и др.

Защита моего бизнес плана. Первые шаги в бизнесе. Как писать бизнес план и как защитить

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!