Menu

Краткое описание с примером

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" мешают человеку быть успешным, и самое главное - как можно убрать их из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Поэтому составил список книг, которые обязан прочитать и знать каждый специалист по бизнес-процессам. Конечно, список не исчерпывающий. Но, как мне кажется, эти книги по бизнес процессам должен прочитать каждый. Основная ценность книг не в том, что они дают правильные ответы. Главная ценность в том, что книги позволяют задавать правильные вопросы, которые приводят к ответам. Книги по бизнес процессам — Свод знаний по управлению бизнес процессами. Несмотря на то, что я рекомендую ее прочесть специалисту любого уровня, она, книга, ориентирована на практиков с опытом. Если пытаться читать ее в качестве учебного пособия — толку будет не очень много.

Реинжиниринг и управление бизнес-процессами

Распространенные ошибки моделирования При изучении бизнес-процессов предприятия как правило требуется зафиксировать в документальном виде описание бизнес-процесса. Обычно бизнес-процессы имеют в документации текстовое описание. Текстовое описание не формализует предметную область, нет точного описания причинно-следственных связей.

Под бизнес-процессом (БП) понимают группу видов Описание БП позволяет определить место каждого сотрудника в компании, провести это отсутствие точных стандартов и возможность гибкого описания.

Понимание организации и ее среды. Обычно для моделирования бизнес процессов применяются различные компьютерные средства и программное обеспечение. Это облегчает управление моделями, отслеживание в них изменений и позволяет сократить время анализа. Цели моделирования бизнес процессов Конечная цель моделирования бизнес процессов заключается в том, чтобы добиться улучшения работы. Для этого в ходе анализа основное внимание уделяется повышению ценности результатов процесса и снижению стоимости и времени выполнения действий.

Собственно моделирование бизнес процессов преследует несколько целей: За счет моделирования можно проследить, что происходит в процессах от начала, до завершения. Моделирование бизнес процессов задает правила выполнения процессов, то есть то, каким образом они должны быть выполнены. Если следовать установленным в моделях правилам, руководящим указаниям или требованиям, то можно достичь желаемой производительности процессов.

Не упусти свой шанс узнать, что реально важно для денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Моделирование бизнес процессов устанавливает четкую связь между процессами и требованиями, которые они должны выполнять. Стадии моделирования бизнес процессов Моделирование бизнес процессов, как правило, включает в себя выполнение нескольких последовательных стадий. Состав стадий, которые включает в себя моделирование бизнес процессов следующий: Для того чтобы улучшить процесс, необходимо понимать, как он работает в данный момент.

Также данная статья даёт ответы на некоторые важные вопросы: Формализованность и регламентированность бизнес-процессов БП на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги.

Бизнес-процессы на предприятии характеризуются: Наиболее точное определение бизнес-процесса: Множество взаимосвязанных.

Одна из основных проблем управления высшим учебным заведением в России в настоящее время заключается в том, что из научно-образовательной структуры оно должно превратиться в коммерческо-финансово-научно-образовательную систему. Это влечет за собой глобальные изменения не только в системе управления, но и в самой организационной структуре вуза. Перестройка организационной структуры вуза повлечет за собой выделение финансовой подсистемы, отвечающей за внедрение и реализацию стратегического планирования.

Совершенствование процессов развития многоканального финансирования, развитие материально-технической базы для повышения уровня и качества учебного процесса приведет к установлению соответствия с мировыми стандартами. Таким образом, вуз, структура которого будет подвержена процессам реинжиниринга, будет обладать не только интеллектуальным, но и коммерческим и финансовым капиталом.

Теперь обратимся к вопросу подготовки специалистов, способных решить поставленную задачу. Применить методы реинжиниринга в сложившейся ситуации позволят развитые информационные и коммуникационные технологии. Основа деятельности специалиста в реинжиниринге - это моделирование процессов. Моделирование свойственно любой деятельности, особенно процессуальной.

Именно поэтому мы отводим важную роль специалистам этой категории в переходе управления вуза к процессной модели. Несложно заметить, что именно эти навыки необходимы при осуществлении коренной реструктуризации бизнес-процессов в вузе. Не менее важно то, что исторически большинство консалтинговых фирм основывали свои подходы к реинжинирингу, исходя из -технологии разработки информационных систем.

истема бизнес-процессов

Книга Как рассчитать стоимость бизнес-процесса Повышение эффективности компании начинается с анализа стоимость бизнес-процесса. Андрей Коптелов — о том, как сделать это наиболее простым и быстрым способом. Сбор первичных данных о составе бизнес-процесса Прежде чем рассчитать стоимость бизнес-процесса, нужно сделать его описание, а именно, определить перечень операций, выполняемых конкретными исполнителями. Однако на практике намного проще использовать электронные таблицы см.

Ведь сценарии ветви бизнес-процесса для расчета стоимости не нужны, необходимо знать лишь частоту исполнения той или иной операции. Данный показатель часто называют коэффициентом использования операции при единичном исполнении бизнес-процесса, и для него в таблице с расчетом предусматривается отдельный столбец:

Моделирование бизнес процессов описывает логическую взаимосвязь всех Наиболее часто, для целей совершенствования процесса применяют процесса и дать точные определения параметров и связей элементов.

Географическое местоположение Категория Многие файлы не поддаются классификации в соответствии с выделенными критериями, однако они организованы в соответствии с первоначальной категорией Географическое местоположение , которое затем разбивается на вторичные критерии к примеру, Название. Для оценки структуры файлов необходимо оценить затраты на проведение следующих мероприятий: Хранение элементов в файле Поиск элементов в файле для ссылки или обновления Обновление файла Очистка файла Оценка затрат производится за некоторый период времени.

Затраты на файлы определяются периодичностью, с которой происходят описанные выше мероприятия, временем, которое требуется каждый раз на выполнение мероприятия, и затратами за период времени на оплату труда работников, которые выполняют эти мероприятия почасовая ставка оплаты. Частью оценки результативности организации является обзор последствий изменений организационных методов на затраты по управлению файлом.

Этот обзор должен быть проведен путем рассмотрения альтернативных организационных методов и сравнением связанных с ними затрат с затратами существующей системы. Компьютеризация файлов с помощью баз данных как на больших компьютерах, так и на микрокомпьютерах решает большинство проблем с поиском и сортировкой. Однако значение затрат на память и обработку возрастает с развитием компьютеризации. Оценка физической емкости файла. В ходе этой оценки необходимо отслеживать влияние изменений на физическую организацию файла.

Следует рассмотреть, является ли целесообразной компьютеризация ручных картотек. Что касается использования компьютерных распечаток или форм, то следует рассмотреть применение методов микропамяти микрофиша, микрофильм и т.

Операционная эффективность

В процессе функционирования ресторана создается большое количество документов, связанных с технологическим процессом производства продукции, которые лежат в основе наиболее важного документа для заведения общественного питания — меню. Работа в ресторане начинается с определения ассортиментного минимума. Примерный ассортимент блюд — это документ, который содержит определенное количество наименований холодных и горячих блюд, напитков, характерных для различных предприятий общественного питания.

Примерный ассортимент блюд — это не просто меню предприятия, хотя последнее создается на его основе.

Анализ индустрии и бизнес-процессов Если у вас уже есть точный список требований к программному Это наиболее “техническая” часть процесса подготовки проекта к разработке. Определение первоочередных задач.

Что представляет собой технология ? В чем ее преимущества перед традиционными методами анализа бизнес-процессов? Еще недавно для понимания текущего состояния процессов нужно было проводить интервью с сотрудниками, изучать системы и анализировать множество бумажных документов и оперативных отчетов. Сейчас, учитывая рост объема данных и скорость изменений в бизнесе, подобные методы уже не позволяют эффективно исследовать процессы.

Документация не успевает отражать изменения, а сотрудники могут не видеть целостной картины. В результате собранная информация о процессах и ожидания от их работы не соответствуют тому, как они выполняются на самом деле.

Михеева О.П. Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами -диаграмм

Ответы по онлайн экзаменам - 69 вопросов. Ассоциация рабочих объектов требуется для отслеживания: Бизнес-процессы на предприятии характеризуются: В состав проектной группы команды входят:

управлению, рассмотрено понятие бизнес-процесса, представлена класси- фикация .. легче (в сравнении с функциональным подходом) определить, что именно . ления для наиболее распространенных процессов разработаны и эффек- .. знает, кто отвечает за быстрое и точное выполнение работы.

Идентификацией процесса мы называем составление спецификации в форме таблицы, в которой указаны все основные характеристики процесса: Краткое описание процесса Здесь нужно фразами описать содержание процесса. Это необходимо для более точного понимания, какие именно действия совершаются в процессе. Клиент процесса Клиенты процесса — это лица или организации, получающие выгоду от выполнения процесса, пользующиеся его результатами. Цели процесса Чтобы определить цели процесса, необходимо встать на точку зрения клиента.

Цель процесса состоит в том, чтобы перевести клиента из состояния беспокойства и неудовлетворенности в состояние уверенности и эмоционального подъема. Кроме внешнего клиента процесса, существует внутренний клиент — сотрудник или группа сотрудников, которые используют результаты процесса в своей работе по обслуживанию внешнего клиента. Например, мастер-приемщик в автосервисе, обслуживая клиентов принимает их автомобили в ремонт и оформляет наряд-задания для мастера по ремонту, который также является его клиентом, поскольку нуждается в получении заданий с реальными сроками, обеспеченных ресурсами.

Таким образом, необходимо определить цели всех заинтересованных сторон в процессе. Результат процесса Результаты процесса — это то, что создается в ходе его выполнения и обеспечивает достижение целей процесса.

Бизнес-процессы. Приведите в порядок [Русский Менеджмент]

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!