Menu

Следствие продолжает чистить бункеровочный бизнес

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" мешают человеку быть успешным, и самое главное - как можно убрать их из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Торговый Дом Транзит ДВ является одним из ключевых бункерных трэйдеров рынка Дальнего Востока России, а судовладельческая компания Северо-восточная Судоходная Компания занимается доставкой топлива и бункеровкой. Транзит ДВ на рынке бункеровок с Насколько этот род деятельности важен для холдинга в целом? Игорь Польченко: Специалисты компании с года развивают и совершенствуют его на всех стадиях. Большое внимание, которое уделяется нашей компанией бункерному делу, подтверждается тем, что не одна, а несколько компаний холдинга вовлечены в работу этого направления. Что вы думаете об устройстве рынка бункеровок в целом? Планируете ли вы делать что-то отличное от остальных игроков этого рынка?

Закрытый бизнес

Таможня Как сообщили сегодня"Ведомости", один из крупнейших бункеровщиков - компания"Трансбункер" - официально опубликовала информацию о своих владельцах и финансовых показателях. Бункеровочный рынок считается одним из самых закрытых; компании, как правило, не публикуют данные о себе, и уж тем более не делятся информацией со СМИ. ,"Трансбункеру" пришлось раскрыть структуру, доходность и основных владельцев своего бизнеса. Процедура начнется сегодня в Москве и завершится 9 апреля в Лондоне.

Организатор - Альфа-банк.

Российской Федерации. Бункерное и морское обслуживание осуществляется через дочерние компании компании АНГ-Бункер, бункеровочный бизнес.

Как говорится в сообщении компании, дочернее предприятие будет специализироваться на осуществлении бункеровочных услуг. Ранее сообщалось, что"Роснефть" в году планирует реализовать 1, ,7 млн тонн бункерного топлива, передает"Финмаркет". Компания с года приступила к программе развития централизованного бункеровочного бизнеса на всей территории РФ.

Не упусти свой шанс узнать, что реально важно для денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Ранее сообщалось, что"Роснефть" в году планирует реализовать 1, ,7 млн тонн бункерного топлива, передает" Финмаркет". В ноябре-декабре"Роснефть" начала отгрузку бункерного топлива на собственные морские терминалы и осуществило заправку 6 крупнотоннажных судов в Архангельске, и 7 судов в Находке. В ближайших планах компании начать поставки бункерного топлива в Туапсе, Сызрани и Ростове. В дальнейшем"Роснефть" планирует расширить спектр услуг морских терминалов, принадлежащих компании, и создать на их базе современные бункеровочные центры, развивать на нефтеперерабатывающих заводах компании производство судовых топлив, включая судовые масла по международным стандартам качества, и к году довести реализацию бункерных нефтепродуктов мазуты, судовое топливо, масла до 10 млн тонн в год.

Перейти в фотобанк Крупнейшая российская нефтяная компания, ОАО"Роснефть", собирается создать компанию по заправке судов в крупнейшем мировом центре бункеровки Сингапуре для выхода на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, пишет газета"Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к компании. Крупнейшая российская нефтяная компания, ОАО"Роснефть", собирается создать компанию по заправке судов в крупнейшем мировом центре бункеровки Сингапуре для выхода на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, пишет во вторник газета" Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к компании.

По их словам, в настоящее время российский нефтяной гигант рассматривает возможность создания в Сингапуре компании , которая займется трейдинговыми операциями со странами АТР. При этом один из источников уточнил газете, что новая структура может быть создана в ближайшие месяцы. В свою очередь, представитель"Роснефти" подтвердил намерение компании расширить свой бункеровочный бизнес, в том числе и в Сингапуре, но отказался уточнить сроки создания новой компании. Сингапур является крупнейшим в мире бункеровочным рынком.

Московская Международная Высшая Школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) бункеровочный бизнес, битумный бизнес, бизнес смазочных материалов .

Морское и портовое управление Сингапура предоставит список лицензированных поставщиков бункеров низкосернистого топлива к середине года, сказал Лам. Сингапур - крупнейшая в мире морская заправка, или бункеровка, хаб. Международная морская организация ИМО вводит новые правила в отношении морских видов топлива с года, ограничивая содержание серы до 0,5 процента, с 3,5 процентов в настоящее время, для ограничения загрязнения, производимого мировыми судами.

Сингапур также продолжает содействовать использованию сжиженного природного газа сжиженного природного газа СПГ в качестве морского топлива, также называемого бункерами, как внутри страны, так и за рубежом. также объявила в среду, что администрация экономической зоны Суэцкого канала присоединилась к группе , которая является первым ближневосточным портом, чтобы усилить возможности бункеровки СПГ в ключевых глобальных портах.

Рабочая группа была впервые сформирована портовыми властями в Сингапуре, Бельгии и Нидерландах в году и в настоящее время состоит из 12 портов в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе и Северной Америке. Использование СПГ для силовых судов вместо мазута или морского газойля может снизить выбросы загрязняющих веществ оксида азота и оксида серы на 90 процентов до 95 процентов. В Сингапуре рекордные объемы продаж бункерного топлива в году составили 50,6 млн тонн.

Отчетность Рослана Хасауна, редактирование Кристианом Шмолингером.

ННК планирует расширить бункеровочный бизнес в

Мы там добываем рыбу, хотим получить там участки под развитие аквакультуры. Пока у нас их нет. И хотим строить там рыбоводный завод по производству красной рыбы", - сказал глава компании.

В Приморском крае рынок бункеровочных услуг, оперирующий «Богатого крота», стоящего за Навальным, вывели на «чистую Бизнес Рог», в ближайшее время появится новый бункеровочный оператор.

-"Роснефть", которая в пятницу объявила о масштабной сделке с ВР по обмену акциями, продолжает расширять свое международное присутствие. Два источника, близких к нефтекомпании, рассказали газете, что"Роснефть" рассматривает возможность создания в Сингапуре компании , которая займется трейдинговыми операциями со странами АТР. По словам одного из источников, новая структура может быть создана в ближайшие месяцы. Представитель"Роснефти" подтвердил"Коммерсанту", что компания имеет планы по расширению своего бункеровочного бизнеса, в том числе и в Сингапуре, но отказался уточнить сроки создания новой компании.

Компания является поставщиком бункеровочного топлива на реках Лена и Амур, а также осуществляет поставку топлива подрядчиками проектов"Сахалин-1" и"Сахалин-2". В середине декабря года"Роснефть" и турецкая , которая может стать партнером российской компании в проекте трубопровода Самсун-Джейхан, объявили о создании СП по бункеровке судов. Компания займется заправкой топливом в портах Средиземного и Черного морей.

Сингапур, по оценкам директора по развитию бизнеса в СНГ Вячеслава Мищенко, является крупнейшим в мире бункеровочным рынком.

Бункер смотрит в будущее

Только за этот год, по данным таможенников, было вывезено почти 1 млн т неучтенных нефтепродуктов, а федеральный бюджет понес многомиллионные убытки. Бункеровщики, естественно, против. Согласно налоговому законодательству в отношении топлива, вывозимого в качестве припасов, налогообложение производится по налоговой ставке в 0 процентов. При необоснованном вывозе, к примеру, т топлива в качестве припасов, убыток федеральному бюджету составит 2,4 млн руб.

А в среднем при бункеровке только одного судна потери бюджета могут достигнуть свыше 60 млн руб.

Бизнес — это отношения людей, а не денег. Люди могут обещать тебе золотые горы, но пока они не поставят подпись на договоре, это ничего не.

Об этом ННК сообщила 19 октября г. Кожемяко и президента ННК Э. Стороны договорились о мерах по поддержанию стабильности цен на существующую номенклатуру нефтепродуктов в сети АЗС ННК в Приморье для розничных потребителей, а также об увеличении объема реализации топлива, что гарантирует отсутствие дефицита на региональном рынке. По словам Э. Худайнатова, в планы компании входит реконструкция нефтебазового хозяйства с целью более полного удовлетворения растущих потребностей региона в моторных топливах, повышение экологической и промышленной безопасности, а также значительное расширение бункеровочного бизнеса в регионе.

При этом О. Кожемяко отметил, что ННК является одним из основных поставщиков моторных топлив и нефтепродуктов на дальневосточный рынок. Продукция компании востребована в Приморском крае как крупными предприятиями, в числе которых — торговый и траловый флот, так и частными автовладельцами. ННК включает в себя группу компаний, а также совместных предприятий, осуществляющих добычу углеводородного сырья на месторождениях Центральной России, Волго-Уральского и Тимано-Печорского регионов, Западной и Восточной Сибири, а также в Казахстане.

Напомним, что в г. Худайнатов начал глубокую реорганизацию своих активов, главной целью которой является отход от бренда ННК.

ТЭК России | Очень перспективный рынок

Еще в конце июня стало известно, что судьба контракта под вопросом, и партнеры приступили к обсуждению вопроса о прекращении проекта. Как сообщают голландские источники, стороны не имеют друг к другу взаимных претензий. Еще млн евро должен был вложить порт Роттердама. В качестве еще одного фактора называются санкционные риски в связи с ситуацией вокруг Украины.

Представители бункеровочного бизнеса отмечают, что конкуренция со стороны вертикально интегрированных нефтяных компаний.

При этом участники дискуссии сошлись во мнении, что необходимым условием экономического роста региона является сотрудничество бизнеса и власти. Рычагом развития экономики территории он видит создание хаба, то есть узлового порта, крупного перегрузочного узла с необходимым набором сервисов. По оценкам участников рынка, при изменении ряда положений, регулирующих этот рынок, его объем в году может составить уже 5,5 млн. Например, в связи с переходом на газ, изменяются перспективы рынка российского топочного мазута: Но это приводит к снижению его цены на фоне снижения потребления мазутов в мире.

Высвободившиеся на внутреннем рынке объемы мазута предлагается разместить на бункеровочном рынке. Для этого нужно создать этот рынок на примере Сингапура и Пусана и сделать его с открытым доступом. Это принесет существенные экономические эффекты. Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по транспорту Михаил Брячак считает, что реализации транспортного потенциала региона неоходимо уделить большое внимание и начинать нужно было еще вчера: В Государственной Думе возникло понимание, что обеспечение внешних торговых грузопотоков всего комплекса:

Слыщенко о бизнесе на Камчатке

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!